Поэтому мы создали инструмент, который позволит нашим клиентам уточнять и проверять свои обращения в сервисные службы всех заводов, отправленные через сайт лд.рф
Клиенты при обращении будут получать, как номер обращения, так и ПИН-код для его проверки. А на перейдя по ссылке они смогут:
- Посмотреть текущий статус обращения
- Посмотреть историю обработки в конфиденциальном виде, а еще и скорость обработки! Здесь же сразу видно, если обращение не было взято в работу и обработано
- Оставить свой комментарий при необходимости
Компания LD уверена в качестве своей продукции и берет на себя все гарантийные обязательства. Потребитель может обратиться непосредственно на заводы компании, независимо от способа и места приобретения продукции и получить квалифицированную консультацию и экспертизу продукции LD.
Каждая единица продукции снабжена идентификатором, по которому определяется срок действия гарантийного периода: дата производства или индивидуальный номер.
Гарантийный срок может составлять от 3 до 10 лет в зависимости от продукции, что указывается в паспорте изделия при условии соблюдения требований надлежащей транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
Подробнее лд.рф/guarantee/