За долгие годы работы предприятие накопило значительный производственный опыт, создало свои традиции и зарекомендовало себя как надежный и добросовестный партнер. Располагая высоким производственным и кадровым потенциалом, предприятие следует своему основному курсу, направленному на создание конкурентоспособной продукции и максимально полное удовлетворение потребностей клиентов.
Стратегические цели
- сохранять существующие и осваивать новые рынки сбыта продукции;
- разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды продукции;
- улучшать качество выпускаемой продукции в соответствии с требованиями и ожиданиями потребителей;
- сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и эффективному их решению.
Тактика достижения целей:
- обеспечение прозрачной и быстродействующей связи в цепочке потребитель – сбыт – производство путем выстраивания четкой вертикали управления предприятия (усиление контроля над процессами) и актуализации документооборота на предприятии;
- совершенствование работы по сбору достоверной информации о качестве продукции, производимой на предприятии, разработка корректирующих и предупреждающих действий по факту выявленного брака;
- совершенствование системы требований к качеству используемых материалов и полуфабрикатов, организации работ с поставщиками;
- улучшение системы сбыта путем повышения качества проработки предложений (увеличение процента полученных контрактов от числа поданных предложений), а также соблюдение сроков выполнения заказов;
- сокращение количества претензий к качеству выпускаемой продукции;
- быстрое реагирование на конъюнктуру рынка, как по номенклатуре, так и по объему выпускаемой продукции; проработка новых рынков сбыта;
- постоянное улучшение и своевременная актуализация внутренней системы обеспечения качества;
- повышение квалификации персонала в системе производства продукции и системе продаж, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, взаимодействия с потребителями;
- внедрение системы ответственности персонала за соответствие качества выпускаемой продукции и соблюдение культуры производства;
- информирование потребителей о политике руководства в области качества.
Политика в области качества направлена на достижение целей и задач, обеспечивается всеми ресурсами, реализуется коллективом и контролируется высшим руководством ООО «ЧелябинскСпецГражданСтрой».
Высшее руководство принимает на себя ответственность за постоянное улучшение системы менеджмента качества и соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Миссия
Возвращение веры в высокое качество российской продукции. Компания постоянно работает над тем, чтобы повышать качество выпускаемой продукции, и стремится сделать её максимально доступной для потребителя.
Постоянное развитие. Непрерывное развитие является основой успеха компании. Здесь внедряют новые технологии, улучшают условия труда, добиваются высоких показателей качества продукции и культуры производства.
Стабильность. Компания стремится к производству серийной и массовой арматуры по максимально доступной цене, а по качеству сопоставимой с европейской продукцией.
Продвижение продукции на мировом рынке. Создание прогрессивных тенденций в работе позволяет вывести производительность труда и качество продукции на высокий уровень, даёт возможность изготавливать трубопроводную арматуру в соответствии с самыми высокими требованиями эксплуатации, в том числе и по зарубежным стандартам.
Развитие российского производства, возвращение технологий в Россию. Успех на рынке подразумевает постоянное освоение и внедрение новых перспективных технологий и методов внутри компании. Компания видит необходимость непрерывного профессионального и личностного развития сотрудников.
Ценности
Патриотизм. Сотрудники компании – патриоты своей страны и своего дела. LD – это команда настоящих соратников и единомышленников.
Коллектив. Компания LD уделяет большое внимание подбору, обучению и карьерному росту сотрудников. Цель компании: сделать так, чтобы для сотрудников работа была важной составляющей жизни и приносила не только деньги, но и настоящую радость, и удовлетворение.
Клиенты. Вне зависимости от сложности ситуации компания всегда поддерживает клиента, не оставляет его одного в проблемных вопросах и делает всё, чтобы клиент остался доволен.
Качество. Благодаря высоким стандартам качества, входному контролю материалов, 100% испытаниям готовой продукции компания завоевала доверие покупателей и добилась лидирующего положения на рынке.
Здоровый образ жизни. Ценности здорового образа жизни поддерживаются в первую очередь руководством компании, которое показывает это на личном примере, участвуя в марафонах и спортивных мероприятиях.